top of page

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования для детей и родителей на тему: «Рисование ладошками

Существует такая японская пословица:«Расскажи мне – и я услышу, покажи мне – я запомню, дай мне сделать самому – я пойму».

Действительно, человеческие руки способны на очень многое. Сколько прекрасных произведений искусства создано руками людей.

Сегодня мы с вами попробуем нарисовать солнышко нашими ладошками.

А для разминки проведем пальчиковую гимнастику (загибаем и разгибаем пальцы): Раз, два, три, четыре, пять!

Будем пальчики считать-

Крепкие, дружные,

Вот какие нужные.

На другой руке опять:

Раз, два, три, четыре, пять!

Этот пальчик- бабушка.

Этот пальчик- дедушка,

Этот пальчик- папа,

Этот пальчик- мама,

Этот пальчик - я,

Вот и вся моя семья!

Пальчики чистые,

Глазки лучистые,

Очень любим мы считать,

А еще - порисовать!

Предлагаю сегодня деткам совместно с родителями попробовать порисовать ладошкой. Для этого берем чистый белый альбомный лист, кладем на тарелочки гуашь разных цветов и начинаем рисовать с самых простых элементов.

Окунаем ручки в желтую краску и делаем отпечатки по кругу. Получается красивое солнце. По желанию можно нарисовать солнышку глазки и ротик. Для этого пальчик макаем в красную краску и рисуем полукруг для ротика и ставим точки, допустим, синего цвета, для глазок.

А теперь попробуем нарисовать цветок ладошками и пальчиками. Окунаем пальчик в краску и рисуем стебель цветка.

Выше стебелька ставим желтую точку, которая будет сердцевиной цветка. Вокруг нее ставим еще точки любого выбранного цвета (допустим синего).Для завершения нашего цветка окунаем ладошки в гуашь и делаем листики цветка по обеим сторонам от стебля.

Теперь остается только вымыть наши ручки, дождаться высыхания нашего солнышка или цветочка и любоваться полученной картинкой. Также можно купить рамку для фото формата А 4 и повесить наше творение на стену. Мы потрудились на славу – вот такие замечательные цветочки у нас получились. Подобным образом можно нарисовать дерево, травку и другие красивые рисунки.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
bottom of page