top of page

О проекте «В мире профессий»

Здравствуйте, Мои милые читатели!

Вот снова я с вами и хочу поделиться со своей радостью. Немного рассказать о моих маленький ангелочках, которые не устают радовать и удивлять меня и своих родителей своими достижениями. Я с гордостью могу сказать «Мои дети , моя гордость» .

27.01.17 г. я провела заключительный этап проектной деятельности на тему: « В мире профессий».

Целями проведенного проекта было:

  1. знакомство моих воспитанников с профессиями;

  2. обучение определению профессии и выделение инструментов, орудий труда для определенной профессии;

  3. развитие речи, мышления, внимания;

  4. расширение словарного запаса детей при помощи пословиц и поговорок;

  5. воспитание интереса к разным профессиям, к их значимости в жизни.

Сначала мы познакомились с понятием профессии, видами профессий и их необходимостью в современном обществе.

Затем к нам в гости пришел мальчик по имени Нехочуха, который не хотел учиться и прогуливал уроки. Мы с детьми решили объяснить ему, что знание нужны везде и во всем.

Закрыв глаза, мы все очутились в стране профессий. В Стране профессий все было очень красиво и загадочно. Для того, чтобы узнать какие бывают профессии, дети разгадывали загадки. И маленькие путешественники с поставленной задачей справились очень легко.

Ответ на первую загадку - повар. Маленький поваренок Лиза прочитала свой стих.

Ответ на вторую загадку - парикмахер. Дети наперебой говорили о ножницах, расческе, шампуне и других предметах, без которых не обойдется ни один парикмахер. В роли парикмахера была Саша Пасюгина.

Третью загадку тоже отгадали без затруднения: это загадка была о спорте. Инструктора по ФК сыграл Иван Шподарев. Затем инструктор по физической культуре Марианна Владимировна Балашова вместе с детьми провела физкультминутку.

После веселой разминки мы дружно отправились дальше по Стране профессий. И снова были загаданы загадки, которые дети отгадали без труда. Они были о ветеринаре, и враче - педиатре. Вероника Орлова и Эвелина Пархоменко представили профессии медицинского работника и ветеринара.

Далее под музыку вошел наш строитель Ян Костюк. У него в руках был ящик с инструментами. Он с гордостью прочитал свой стих. Дети наперебой отвечали, какие инструменты необходимы для строителя и что они строят: дома, театры и очень много других разных красивых зданий.

Под конец под громкие аплодисменты вошла Даша Пинясова в роли рок-музыканта. В руках она держала музыкальный инструмент гитару.

И в завершение проекта наш молодой музыкальный руководитель Шаймарданова Айгуль Анатольевна спела с детьми веселую, шуточную песню.

Считаю, что знакомство с миром профессий прошло достаточно успешно и дети надолго запомнят эту тему.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
bottom of page