top of page

Пижама Party


К моим ресничкам сон прилип,

Я спать хочу – I want to sleep,

Я тру глаза и сон гоню,

Но я уже почти что сплю…

Как рано сон ко мне прилип.

Я спать хочу – I want to sleep!

Что может быть веселее пижамной вечеринки!? Только пижамная вечеринка в просторном зале, оформленной «по - пижамски!» Удобные матрасы и куча подушек так и ждут, чтобы кто-нибудь на них расположился!

18 августа в нашем детском саду « Еркем - Ай » была проведена самая модная вечеринка Пижама Party. Этот формат веселья понравился нашим маленьким тусовщикам, праздник оказался ярким и незабываемым! Ну а какая же вечеринка без дресскода - пижамы, ночные рубашки, домашние костюмы, домашние тапочки, не забыли детки также и о самом любимом - мягкой игрушке!! Радостные дети прыгали в пижамах: они же нечасто встречают друг друга в таком виде. Детей ждали веселые конкурсы, вкусные угощения и самая захватывающая игра «Бой с подушками». Это тоже традиционное развлечение на «пижамной вечеринке». Пожалуй, самым интересным был «Парад пижам», особенно для самых маленьких модниц. В конце праздника деток ждал сюрприз, вкусная пицца на удобных матрасах. Мы увидели своих детей по-новому: в непривычной, но уютной обстановке они раскрылись совсем с другой стороны, раскрепощенные и задорные.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
bottom of page