top of page

Анаға сыйлық


Еркем-ай балабақшасында Ақбота тобында 8-Наурыз мерекесіне арналған ертеңгілік өтті.Анаға сыйлық атты ертеңгілікте кірпі анасын орманнан іздеп тауып 8-наурыз мерекесіне гүл сыйлады. Мерекеге ертегі кейіпкерлері келіп балалармен ойын ойнап,өнерлерін көрсетіп таңғалдырды.

Ертегі жоғары деңгейде өтіп,мерекенің көркін одан әрі жандандырып жіберді.

Мерекеде балалар ән, тақпақтар айтып,би биледі. Мереке соңында суретке түсіп, балалар аналарына сыйлықтар сыйлады .

Отзывы

*****

Добрый день! Я мама Аймиры Гизат. Я буду рада выразить огромную благодарность воспитателю группы « Ак Бота» , Гульзат Амирбаевне за подготовку наших детишек к утреннику, посвященному 8 марта. Праздник прошел очень весело, организованно, интересно, дети выучили стишки и песни. На мой взгляд это нелегкий труд работать с каждым ребенком. Я думаю для каждого родителя такой утренник - это настоящий праздник, приносящий огромное удовольствие от «работы» детишек на сцене. Большое спасибо за ваш труд, очень надеюсь получать в дальнейшем такие «плоды» в развитии моего ребенка.

С уважением Гульназ Беляева.

*****

Я впервые была на утреннике дочери в группе «Акбота». Он был посвящен 8 марта.Пошли с бабушкой и старшим сыном и все остались очень довольны,получили много положительних эмоций! Дети слушались Гулзат апай,нашего воспитателя,никто из детей не плакал,напротив,они чувствовали себя свободными и счастливыми! Детки пели красивые добрые песни,рассказывали стихи,танцевали,особенно запомнился танец цветов.Апай смогла вовлечь их в представление на сцене и они с удовольствием участвовали в нем.Хочется выразить большую благодарность Гулзат апай за ее доброту,сердечное отношение к деткам,дисциплину конечно же терпение к нам, родителям.Хотим сказать спасибо всем,кто организовал и участвовал в этой сказке.

Камалова Адема.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
bottom of page